00 ПАМЯТКА ДИЗАЙНЕРУ

ПАМЯТКА ДИЗАЙНЕРУ

Всего 8 этапов помогут тебе в работе над проектом ! В данной памятке мы учли основные правила, которые должен знать моушн-дизайнер, работающий в системе CREOS

ПАМЯТКА ДИЗАЙНЕРУ
00

01 АКЦЕНТ

01
1.1

Делайте акцент на элементах,
с которыми происходит взаимодействие.

Делайте ярче, выделяйте обводкой, добавляйте FX.

1.1
1.2

В центре композиции размещайте то, на что нужно обратить внимание зрителю.

Главные герои, важные предметы, действия.

1.2
1.3

Чтобы проверить, правильно ли расставлены акценты на статике используйте инструмент "Threshold".

Важные объекты должны выделяться на фоне. 

1.3

02 Фон

02
2.1

Используйте простые текстуры для фона. Не загромождайте его лишними объектами.

2.1
2.2

Размывайте, высветляйте, затемняйте фон там, где это необходимо.

2.2
2.3

Используйте однотипные элементы.

 

Разнообразие элементов будет отвлекать зрителя от основной сцены.

 

2.3

03 ДЕЙСТВИЕ

03
3.1

Все ключевые действия, не должны накладываться друг на друга и происходить через микро паузы (3-5 кадров), соблюдая логику действий.

Например: рука наехала на объект, микро-пауза, нажатие.

3.1
3.2

Аналогично работают кнопки джойстика, сначала нажатие, потом микро-пауза 3-5 кадров, потом действие.

3.2
3.3

Нажатие рукой на кнопку происходит синхронно с нажатием пальца.

3.4

Реакция объекта, при наведении руки, должна быть мгновенной и происходить при касании самой крайней границы объекта. При этом объект реагирует (светится или увеличивается) максимум в 3 кадра.

3.4

04 ИНЕРЦИЯ

04
4.1

Используйте мягкие ключи. Стройте графики между ключами.

Например: рука в креативах должна двигаться с ускорением и инерцией, как у настоящей руки. Рука не должна быть "механической".

4.1
4.2

Учитывайте физику действия предметов
(ускорение падения с учетом его веса или другие
движения).

4.2
4.3

Используйте эффект пружины или отскока во время падения предметов, персонажей. Это привлекает внимание и добавляет динамики в сцене.

 

4.3

05 СЛОЙНОСТЬ

05
5.1

Не нарушайте слойность объектов анимации. Расположение объектов на слоях должно быть логичным, последовательным.
Ниже приведен пример неправильной слойности объектов, в котором нога персонажа находится визуально под озером.

5.1a
5.1b
5.1c

06 MOTION BLUR

06
6.1

Motion blur — размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. Размытие в движении достигается  сознательно, для придания большей динамичности кадру.

До
До
После
После
Инструкция

Для того, чтобы включить Motion Blur, необходимо нажать на соответствующую иконку в панели Time Line и выбрать эту функцию у слоев, к которым необходимо применить эффект.

6.1c

07 СЕТКА

07
7.1

Соблюдайте отступы указанные в сетке с рекомендациями, не заходите за границы.

7.1

08 ДОПОЛНИТЕЛЬНО

08
8.1

Вырезайте объекты аккуратно 

8.1
8.2

Нельзя использовать в проекте объекты из других игр и приложений

8.2
8.3

Длительность роликов, включая пэкшот, не должна превышать 30 секунд

8.4

Длительность пэкшота всегда 2 секунды

8.5

Размер одного ресайза должен быть не более 30 мб и размер коллекта не более 500 мб (коллект может
быть больше только в исключительных случаях)

8.6

Битрейд должен быть не менее 4 мб, оптимальный 10 мб

8.7

Интерфейсы всегда используйте из проекта

8.8

Можно и нужно использовать в работе объекты и персонажей из других готовых креативов этого же
проекта (эффекты, отриганые персонажи, открытие сундуков и т.д.)