00 ПАМЯТКА ДИЗАЙНЕРУ 3D

ПАМЯТКА 3D дизайнеру

В данной памятке мы учли основные правила, которые должен знать моушен-дизайнер, при работе над 3D задачами в системе CREOS.

ПАМЯТКА ДИЗАЙНЕРУ 3D
00

01 КАМЕРА

01
1.1

Движение камеры должно быть плавным и похожим на геймплей. Следите за героем, не делайте резких и дерганых движений. Видеоряд должен быть понятным и хорошо считываться

1.1
1.2

Подбирайте ракурсы для сцен так, чтобы они смотрелись эффектно.

1.2

02 СВЕТ-ТЕНЬ

02
2.1

Если у вас в сцене присутствует несколько источников света, то тень должна падать только от одного из них.

2.1
2.2

Настраивайте свет таким образом, чтобы все объекты были заметны и легко считывались.

2.2

03 ОБЪЕКТЫ

03
3.1

Следите за тем, чтобы герои и объекты не проваливались в полигоны и четко взаимодействовали с окружением.

3.1
3.2

Используйте Ambient Occlusion (AO) — это инструмент затенения объектов, позволяющий добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.

3.2

04 ОТРАЖЕНИЕ

04
4.1

Настраивайте материалы объекта логично, в зависимости от его физических свойств.

4.1
4.2

Настраивайте отражение окружения логично. Если это мокрый асфальт, то отражение машины будет сильнее, чем от сухого.

4.2

05 ПЕРСОНАЖИ

05
5.1

Следите за тем, чтобы герои при перемещении не проскальзывали по поверхности. Скорость передвижения ног и перемещения по земле должна похожа на естественную.

5.1
5.2

Текстуры должны накладываться на объекты корректно. Части текстуры должны быть привязаны к соответствующим конечностям персонажа.

5.2